- модели ценообразования
- сыананы олохтооһун моделлара
Краткий русско-якутский словарь экономических терминов; ИГИ АН РС(Я). - 2-е изд. - Якутск: Изд-во ЯНЦ СО РАН. Быганова В.И. . 2007.
Краткий русско-якутский словарь экономических терминов; ИГИ АН РС(Я). - 2-е изд. - Якутск: Изд-во ЯНЦ СО РАН. Быганова В.И. . 2007.
Модели ценообразования опционов на базе кривой доходности — модели, включающие различные допущения колебаний кривой доходности, в том числе модель Блэка Дермана Тоя. По английски: Yield curve option pricing models Синонимы: Модели безарбитражного опционного ценообразования Синонимы английские: Arbitrage… … Финансовый словарь
Модели ценообразования опционов — Модели ценообразования опционов, исключающие арбитраж модели определения стоимости опциона посредством кривой доходности. По английски: Arbitrage free option pricing models Синонимы: исключающие арбитраж См. также: Модели ценообразования опционов … Финансовый словарь
Модели опционного ценообразования на базе кривой доходности — Модели, включающие различные допущения колебаний кривой доходности. Например, модель Блэка Дермана Тоя. Также называются моделями безарбитражного опционного ценообразования (arbitrage freeoption pricingmodels) … Инвестиционный словарь
Модели (в экономике) — Модели в экономике используются начиная с 18 в. В «Экономических таблицах» Ф. Кенэ, которые К. Маркс назвал идеей «...бесспорно самой гениальной из всех, какие только выдвинула до сего времени политическая экономия» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч.,… … Большая советская энциклопедия
Модели — I Модели в биологии применяются для моделирования (См. Моделирование) биологических структур, функций и процессов на разных уровнях организации живого: молекулярном, субклеточном, клеточном, органно системном, организменном и популяционно … Большая советская энциклопедия
модели маркетинга — 1) Форма качественного и количественного описания, представления поведения субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия по поводу создания и воспроизводства спроса на товары и услуги с целью получения или роста прибыли; 2)… … Терминологический словарь маркетинга
Модель ценообразования опциона Блэка-Шоулза — модель назначения цены опциона колл, основанная на арбитражных аргументах. Согласно модели Блэка Шоулза премия опциона колл европейского стиля находится в прямой зависимости от цены базисного актива, волатильности, оставшегося срока до истечения… … Финансовый словарь
Биноминальная модель ценообразования опциона — модель назначения цены опциона, подразумевающая, что активы, лежащие в основе опциона, могут принимать только два возможных (дискретных) значения стоимости в следующем периоде времени для каждого значения стоимости, которое они могли принимать в… … Финансовый словарь
Модель ценообразования опциона Гармена-Кольхагена — популярная модель ценообразования валютных опционов. По английски: Garmen Kohlhagen option pricing model См. также: Модели ценообразования опционов Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
ТЕОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — (англ. pricing theory) – обобщение закономерностей, методологии, развития и практики ценообразования. Цена – категория товарно ден. отношений, поэтому Т.ц. изменяется и совершенствуется в соответствии с их эволюцией. Объективные закономерности… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
МОДЕЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ АКТИВОВ — (capital asset pricing model, САРМ) Согласно такой модели в диверсифицированном портфеле инвестиций оценка стоимости той или иной ценной бумаги определяется не только ее собственной доходностью, но и ее влиянием на степень риска всего портфеля.… … Экономический словарь